• Войти
Работа в Каменске-Уральском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Каменске-Уральском
Работа в Каменске-Уральском
наверх
  1. Работа в Каменске-Уральском
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Директор по персоналу

100 000 руб

от 26 Января 2018

Оксана Викторовна

Возраст

53 года (28 Февраля 1972)

Город

Каменск-Уральский
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Директор по персоналу и общим вопросам
Производство цветного металлопроката в Верхней Пышме
Производство / Промышленность
9 лет 5 месяцев,
Январь 2016 - продолжаю работать

В подчинении 20 человек: управление по персоналу и общим вопросам, управление экономики труда, управление по спец. объектам. Основные должностные обязанности:
Управление всеми HR процессами в компании и на предприятии:
• Формирую кадровую политику, контролирую мероприятия по ее исполнению;
• Организую подбор и отбор персонала, лично участвую в закрытии вакансий;
• Организую и принимаю участие в HR-процессах: адаптация и наставничество, обучение (лично закрываю блоки внутреннего обучения по направлениям: управление персоналом, лидерство, конфликты и т.д.) и оценка персонала (входящая оценка, периодическая аттестация, оценочные мероприятия по запросам руководителей), кадровое администрирование;
• Принимаю участие в разработке материальной / не материальной мотивации;
• Формирую бюджет на персонал / ФОТ - контролирую его исполнение;
• Провожу мониторинг рынка труда и заработной платы;
• Организую работу с корпоративными СМИ (написание новостных заметок);
• Организую административно-хозяйственную деятельность предприятия.
Результат работы:
• Организовала внутреннее обучение «Школа производственного мастера», разработала программу / принимала участие в качестве лектора;
• Провела комплексную оценку персонала (определение личностных и профессиональных компетенций) под запрос руководителя Компании;
• Разработала показатели эффективности для рабочей группы по техперевооружению;
• Разработала справочник «Книгу производственного мастера»;
• Разработала программу адаптации для вновь принятого / переведенного на др. должности персонала.

Начальник службы персонала
ГК Металл-Комплект в Каменске-Уральском
Производство / Промышленность
11 месяцев,
Февраль 2015 - Январь 2016

Численность компании 700 работающих. В подчинении 4 человека – 2 служба персонала, 2 отдел по формированию бизнес-процессов. Основные должностные обязанности:
• Разрабатывала кадровую политику, мероприятия по ее реализации;
• Планировала численность и профессиональный состава персонала;
• Формировала бюджет затрат на персонал;
• Организовала подбор и отбор персонала;
• Организовала и контролировала HR-процессы: адаптации и наставничества, оценки эффективности деятельности персонала;
• Формировала кадровый резерв и годовой план развития резервистов с защитой проектов;
• Организовала процессы обучения (внутренне и внешнее) и профессионального развития персонала;
• Разрабатывала и внедряла регламенты, положения, инструкции и др. нормативные локальные акты;
• Проводила мониторинг рынка труда и заработной платы;
• Разрабатывала систему нематериальной мотивации персонала, лояльности персонала;
• Организовала систему внутренних коммуникаций;
• Осуществляла консультационную деятельность по поддержке имиджа и брэнда работодателя.
Результат работы:
• Разработаны модели компетенций Организаций Холдинга;
• Разработаны профили должности на производственных специалистов и руководителей;
• Проведена оценка РСС на соответствие критериев профиля должности;
• Прописаны и внедрены все необходимые HR-процедуры.

Заместитель генерального директора по управлению персоналом (в порядке перевода в рамках холдинга)
Управляющая Компания в Челябинске
Кадры / Управление персоналом
8 месяцев,
Июнь 2014 - Февраль 2015

В порядке перевода.
Направления деятельности компании: агрокомплекс, заводы металлоконструкций, медицинский центр, энерго-предприятия, строительные организации, гостиница. Численность всех предприятий 5000 работающих. В подчинении служба персонала и ОТиЗ УК, службы персонала предприятий (45 человек).
Основные должностные обязанности в рамках УК (стратегическое и оперативное управление HR процессами и службами персонала предприятий холдинга) - полнофункциональное управление персоналом, всеми вопросами HR, делегированными собственником / генеральным директором компании:
• Сформировала кадровую политику, определила ее основные направления в соответствии со стратегией развития холдинга;
• Принимала участие в start-up проектах в качестве HR поддержки;
• Обеспечивала кадровой квалифицированной поддержкой планы собственника и руководства по развитию Компании - организовала подбор и входную оценку персонала по России и за рубежом (в том числе топ-менеджмента / редких специалистов для отдельных направлений бизнеса);
• Формировала бюджет затрат (в т.ч. ФОТ) на персонал компании и предприятий-партнеров;
• Организовала систему обучения и развития персонала, систему адаптации и наставничества, систему регулярной оценки персонала и самооценки сотрудников;
• Разработала и внедрила нормативную и регламентирующую документацию, организовала кадровое делопроизводство;
• Сформировала кадровый резерв, провела оценку и разработала план развития резервистов.
Результат работы:
• Выстроены коммуникации в рамках управляющей компании и с компаниями-партнерами, прописаны регламенты взаимодействия;
• Проведена комплексная оценка финансового управления холдинга, по результатам оценки сформирован кадровый резерв, проведены ротации, разработаны планы развития;
• Прописана молодежная политика, разработан план-мероприятий по ее внедрению, сформирован кадровый резерв из молодых специалистов по всем направлениям деятельности компании (под все бизнес-единицы);
• Проведен кадровый аудит на предприятиях Холдинга (агрокомплекс, медицинский центр, заводы). По результатам аудита разработаны мероприятия по улучшению деятельности.

Директор по персоналу
Завод металлоконструкций в
Кадры / Управление персоналом
5 лет 11 месяцев,
Июль 2008 - Июнь 2014

• Организовала, контролировала и лично принимала участие в процессах привлечения, отбора, найма, адаптации, оценки, переподготовки и повышения квалификации, обучения и развития персонала, формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва, планирования карьеры сотрудников и организации ротаций – прописала все перечисленные процедуры ВЛА на предприятии.
• Осуществляла мониторинг рынка труда и заработной платы.
• Проводила расчет оптимальной численности персонала под заданные объемы работ.
• Разрабатывала организационную структуру и штатное расписание.
• Оптимизировала орг. структуру и шт. расписание предприятия в различных экономических ситуациях.
• Участвовала в разработке и внедрении эффективных систем оплаты труда, компенсаций и льгот для различных уровней и категорий персонала, включая систему мотивации для руководителей высшего звена.
• Разрабатывала и внедряла документы по графикам и режимам работы, оптимальным для бизнеса.
• Реализовала мероприятия по сокращению издержек в кризисное время (неполное рабочее время, оптимизация затрат по социальной сфере и т.д.).
• Формировала бюджет затрат на персонал.
• Проводила консультации (обучение) для руководства предприятия и руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с управлением персоналом и кадровым делопроизводством.
• Взаимодействовала со всеми проверяющими органами по проверке кадровой дисциплины, жалобам трудящихся и т.п.
• Принимала участие в переговорах по разрешению конфликтных ситуаций и заключению коллективного договора совместно с профсоюзной организацией.
• Формировала отчетность по всем направлениям для управляющей компании (в т. ч. для Совета директоров).
• Решала организационные вопросы по приему иностранных граждан.
• Сотрудничала с Центром занятости города по выгодным для предприятия программам (неполная занятость, привлечение временных рабочих, софинансирование работ по благоустройству, обучение вторым профессиям, создание специализированных рабочих мест).
• Проводила аттестацию и оценочные интервью (тестирования).
• Принимала участие в формировании корпоративной культуры (профессиональные и корпоративные праздники, субботники, спартакиады, день защиты детей, встречу ветеранов и т.д.), выстраивании эффективной системы внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
• Решала социальные задачи: организация питания, доставки работников, аренда служебного жилья для приглашенных специалистов.
• Организовывала HR-сопровождение при процедуре банкротства предприятия (документальное и консультационное).

Образование
Ленинградский государственный областной университет им. Пушкина

Высшее

Юриспруденция - юрист (гражданско-правовая)

Санкт-Петербург, 2004 — 2007 гг.

Ленинградский государственный областной университет им. Пушкина

Высшее

Финансы и кредит - экономист

Санкт-Петербург, 2000 — 2003 гг.

Исовский геолого-разведочный техникум

Высшее (Специалист)

Месторождения полезных ископаемых - техник-геолог

Нижняя Тура, 1987 — 1992 гг.

Курсы и тренинги
Управление персоналом для руководителей
2016 — 2016 гг.

НОУ ДПО ТУ УГМК (Управление персоналом)

Эффективный HR
2015 — 2015 гг.

ФАИСОМ лаборатория г. Москва (Управление персоналом)

Директор по персоналу
2014 — 2014 гг.

Руская школа Управления

Кадровое делопроизводство
2012 — 2012 гг.

НОУ УМЦ Градиент Альфа

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

15 лет

О себе

Навыки: • Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, выполнять поставленные задачи в срок; • Опыт сопровождения процесса слияния, разделения, ликвидации бизнеса (промышленное предприятие) с последующей оптимизацией орг. структуры, бизнес-процессов и численности персонала с учетом соотношения количества сотрудников с оптимальным объемом продаж (услуг) на производственных предприятиях; • Опыт проведения кадрового аудита и восстановления системы кадрового делопроизводства; • Водительские права категории «В» (с 2002г.); • ПК: пакет программ Microsoft Office для Windows, «Отдел кадров 5.7», 1С Предприятие 7.7, 8.2, 1С «СЭД», 1С Инталев (бюджет службы персонала), Битрикс, «Docs vizion» - уверенный пользователь. Личные качества: • Упорна в достижении цели, активна, ориентирована на получение желаемого результата. О себе • Замужем, имею дочь 27 лет; • Отмечена Грамотой Министерства строительства Челябинской области и знаком «Почетный строитель» за успехи в профессиональной сфере; • Интересы: HR-литература, баскетбол, путешествия. • В свободное время самостоятельно изучаю английский язык. • Готова к командировкам, переезду. Рекомендации: • Генеральный директор «ЖБИ-Восток» (ранее директор заводов металлоконструкций, где я работала) – Ворошилов Игорь Аркадьевич, тел. 8-919-125-1000 • Зам. ГД по безопасности завода металлоконструкций – Ботов Алексей Владимирович, тел. 8-919-1189032

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 июня, 2015

Управляющий

20 000 руб

Кристина Олеговна

Город

Каменск-Уральский

Возраст

37 лет ( 4 мая 1988)

Опыт работы:

18 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель отдела кадров, Центр
10.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

13 сентября, 2013

Руководитель по управлению персоналом

25 000 руб

Андрей Владиславович

Город

Каменск-Уральский

Возраст

38 лет (17 апреля 1987)

Опыт работы:

14 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель, ИП Матвеев
01.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 августа, 2021

Менеджер по персоналу

30 000 руб

Наталья Игоревна

Город

Каменск-Уральский

Возраст

43 года (15 июня 1982)

Опыт работы:

13 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Старший инспектор по кадрам, УИС
04.2006 - 02.2020

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Директор / Руководитель
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор магазина

Каменск-Уральский, до 70 000 руб.

Директор магазина (релокация ХМАО, ЯНАО, Свердловская область)

Каменск-Уральский

Директор в новый магазин Магнит (Алюминиевая, 41)

Каменск-Уральский, до 92 000 руб.

Директор магазина( Монетка, Торговая сеть )

Каменск-Уральский, до 120 000 руб.

Директор Гипермаркета (Магнит-Мегамарт)

Каменск-Уральский, от 94 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Врач
  • Разнорабочий
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь