Директор по персоналу
100 000 руб
Оксана Викторовна
Возраст
53 года (28 Февраля 1972)
Город
Каменск-Уральский
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
В подчинении 20 человек: управление по персоналу и общим вопросам, управление экономики труда, управление по спец. объектам. Основные должностные обязанности:
Управление всеми HR процессами в компании и на предприятии:
• Формирую кадровую политику, контролирую мероприятия по ее исполнению;
• Организую подбор и отбор персонала, лично участвую в закрытии вакансий;
• Организую и принимаю участие в HR-процессах: адаптация и наставничество, обучение (лично закрываю блоки внутреннего обучения по направлениям: управление персоналом, лидерство, конфликты и т.д.) и оценка персонала (входящая оценка, периодическая аттестация, оценочные мероприятия по запросам руководителей), кадровое администрирование;
• Принимаю участие в разработке материальной / не материальной мотивации;
• Формирую бюджет на персонал / ФОТ - контролирую его исполнение;
• Провожу мониторинг рынка труда и заработной платы;
• Организую работу с корпоративными СМИ (написание новостных заметок);
• Организую административно-хозяйственную деятельность предприятия.
Результат работы:
• Организовала внутреннее обучение «Школа производственного мастера», разработала программу / принимала участие в качестве лектора;
• Провела комплексную оценку персонала (определение личностных и профессиональных компетенций) под запрос руководителя Компании;
• Разработала показатели эффективности для рабочей группы по техперевооружению;
• Разработала справочник «Книгу производственного мастера»;
• Разработала программу адаптации для вновь принятого / переведенного на др. должности персонала.
Производство / Промышленность
Численность компании 700 работающих. В подчинении 4 человека – 2 служба персонала, 2 отдел по формированию бизнес-процессов. Основные должностные обязанности:
• Разрабатывала кадровую политику, мероприятия по ее реализации;
• Планировала численность и профессиональный состава персонала;
• Формировала бюджет затрат на персонал;
• Организовала подбор и отбор персонала;
• Организовала и контролировала HR-процессы: адаптации и наставничества, оценки эффективности деятельности персонала;
• Формировала кадровый резерв и годовой план развития резервистов с защитой проектов;
• Организовала процессы обучения (внутренне и внешнее) и профессионального развития персонала;
• Разрабатывала и внедряла регламенты, положения, инструкции и др. нормативные локальные акты;
• Проводила мониторинг рынка труда и заработной платы;
• Разрабатывала систему нематериальной мотивации персонала, лояльности персонала;
• Организовала систему внутренних коммуникаций;
• Осуществляла консультационную деятельность по поддержке имиджа и брэнда работодателя.
Результат работы:
• Разработаны модели компетенций Организаций Холдинга;
• Разработаны профили должности на производственных специалистов и руководителей;
• Проведена оценка РСС на соответствие критериев профиля должности;
• Прописаны и внедрены все необходимые HR-процедуры.
Кадры / Управление персоналом
В порядке перевода.
Направления деятельности компании: агрокомплекс, заводы металлоконструкций, медицинский центр, энерго-предприятия, строительные организации, гостиница. Численность всех предприятий 5000 работающих. В подчинении служба персонала и ОТиЗ УК, службы персонала предприятий (45 человек).
Основные должностные обязанности в рамках УК (стратегическое и оперативное управление HR процессами и службами персонала предприятий холдинга) - полнофункциональное управление персоналом, всеми вопросами HR, делегированными собственником / генеральным директором компании:
• Сформировала кадровую политику, определила ее основные направления в соответствии со стратегией развития холдинга;
• Принимала участие в start-up проектах в качестве HR поддержки;
• Обеспечивала кадровой квалифицированной поддержкой планы собственника и руководства по развитию Компании - организовала подбор и входную оценку персонала по России и за рубежом (в том числе топ-менеджмента / редких специалистов для отдельных направлений бизнеса);
• Формировала бюджет затрат (в т.ч. ФОТ) на персонал компании и предприятий-партнеров;
• Организовала систему обучения и развития персонала, систему адаптации и наставничества, систему регулярной оценки персонала и самооценки сотрудников;
• Разработала и внедрила нормативную и регламентирующую документацию, организовала кадровое делопроизводство;
• Сформировала кадровый резерв, провела оценку и разработала план развития резервистов.
Результат работы:
• Выстроены коммуникации в рамках управляющей компании и с компаниями-партнерами, прописаны регламенты взаимодействия;
• Проведена комплексная оценка финансового управления холдинга, по результатам оценки сформирован кадровый резерв, проведены ротации, разработаны планы развития;
• Прописана молодежная политика, разработан план-мероприятий по ее внедрению, сформирован кадровый резерв из молодых специалистов по всем направлениям деятельности компании (под все бизнес-единицы);
• Проведен кадровый аудит на предприятиях Холдинга (агрокомплекс, медицинский центр, заводы). По результатам аудита разработаны мероприятия по улучшению деятельности.
Кадры / Управление персоналом
• Организовала, контролировала и лично принимала участие в процессах привлечения, отбора, найма, адаптации, оценки, переподготовки и повышения квалификации, обучения и развития персонала, формирования внутреннего и внешнего кадрового резерва, планирования карьеры сотрудников и организации ротаций – прописала все перечисленные процедуры ВЛА на предприятии.
• Осуществляла мониторинг рынка труда и заработной платы.
• Проводила расчет оптимальной численности персонала под заданные объемы работ.
• Разрабатывала организационную структуру и штатное расписание.
• Оптимизировала орг. структуру и шт. расписание предприятия в различных экономических ситуациях.
• Участвовала в разработке и внедрении эффективных систем оплаты труда, компенсаций и льгот для различных уровней и категорий персонала, включая систему мотивации для руководителей высшего звена.
• Разрабатывала и внедряла документы по графикам и режимам работы, оптимальным для бизнеса.
• Реализовала мероприятия по сокращению издержек в кризисное время (неполное рабочее время, оптимизация затрат по социальной сфере и т.д.).
• Формировала бюджет затрат на персонал.
• Проводила консультации (обучение) для руководства предприятия и руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с управлением персоналом и кадровым делопроизводством.
• Взаимодействовала со всеми проверяющими органами по проверке кадровой дисциплины, жалобам трудящихся и т.п.
• Принимала участие в переговорах по разрешению конфликтных ситуаций и заключению коллективного договора совместно с профсоюзной организацией.
• Формировала отчетность по всем направлениям для управляющей компании (в т. ч. для Совета директоров).
• Решала организационные вопросы по приему иностранных граждан.
• Сотрудничала с Центром занятости города по выгодным для предприятия программам (неполная занятость, привлечение временных рабочих, софинансирование работ по благоустройству, обучение вторым профессиям, создание специализированных рабочих мест).
• Проводила аттестацию и оценочные интервью (тестирования).
• Принимала участие в формировании корпоративной культуры (профессиональные и корпоративные праздники, субботники, спартакиады, день защиты детей, встречу ветеранов и т.д.), выстраивании эффективной системы внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
• Решала социальные задачи: организация питания, доставки работников, аренда служебного жилья для приглашенных специалистов.
• Организовывала HR-сопровождение при процедуре банкротства предприятия (документальное и консультационное).
Высшее
Санкт-Петербург, 2004 — 2007 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2000 — 2003 гг.
Высшее (Специалист)
Нижняя Тура, 1987 — 1992 гг.
Управление персоналом для руководителей
НОУ ДПО ТУ УГМК (Управление персоналом)
Эффективный HR
ФАИСОМ лаборатория г. Москва (Управление персоналом)
Директор по персоналу
Руская школа Управления
Кадровое делопроизводство
НОУ УМЦ Градиент Альфа
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Навыки: • Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, выполнять поставленные задачи в срок; • Опыт сопровождения процесса слияния, разделения, ликвидации бизнеса (промышленное предприятие) с последующей оптимизацией орг. структуры, бизнес-процессов и численности персонала с учетом соотношения количества сотрудников с оптимальным объемом продаж (услуг) на производственных предприятиях; • Опыт проведения кадрового аудита и восстановления системы кадрового делопроизводства; • Водительские права категории «В» (с 2002г.); • ПК: пакет программ Microsoft Office для Windows, «Отдел кадров 5.7», 1С Предприятие 7.7, 8.2, 1С «СЭД», 1С Инталев (бюджет службы персонала), Битрикс, «Docs vizion» - уверенный пользователь. Личные качества: • Упорна в достижении цели, активна, ориентирована на получение желаемого результата. О себе • Замужем, имею дочь 27 лет; • Отмечена Грамотой Министерства строительства Челябинской области и знаком «Почетный строитель» за успехи в профессиональной сфере; • Интересы: HR-литература, баскетбол, путешествия. • В свободное время самостоятельно изучаю английский язык. • Готова к командировкам, переезду. Рекомендации: • Генеральный директор «ЖБИ-Восток» (ранее директор заводов металлоконструкций, где я работала) – Ворошилов Игорь Аркадьевич, тел. 8-919-125-1000 • Зам. ГД по безопасности завода металлоконструкций – Ботов Алексей Владимирович, тел. 8-919-1189032
5 июня, 2015
20 000 руб
Кристина Олеговна
Город
Каменск-Уральский
Возраст
37 лет ( 4 мая 1988)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела кадров, Центр
10.2013 - по текущее время
13 сентября, 2013
25 000 руб
Андрей Владиславович
Город
Каменск-Уральский
Возраст
38 лет (17 апреля 1987)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, ИП Матвеев
01.2011 - по текущее время
19 августа, 2021
30 000 руб
Наталья Игоревна
Город
Каменск-Уральский
Возраст
43 года (15 июня 1982)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Старший инспектор по кадрам, УИС
04.2006 - 02.2020
Резюме размещено в отрасли